Данная страница посвящена школьному увлечению. Коллекционированияю коротеньких программок, которые создают сколь либо ценные с эстетической точки зрения картинки.
Это хобби родилось в обстоятельствах, которые тяжело понять растущему сейчас поколению. Программирования я начинал изучать в 1990х годах, когда компьютер был большой редкостью. Праздником было попасть на работу к родителям, где можно было поиграть в Cats или Tetris. А попрограммировать можно было только если удавалось упросить владельца компьютера пустить тебя за монитор на какое-то, обычно весьма непродолжительное время. Однако, всегда хочется сделать что-то эффектное. Вот так и пришлось находить способы писать программы, набиваемые за несколько минут и создающие красивые эффекты.
Одной из таких программ было Кружево:
Реализована идея Лены Орленко: когда вы щёлкаете на картинках мышью, они меняют направление вращения.
Спираль Архимеда: for(t=0;t<100;++t) { x1=(int)(100+t*Math.cos(t/3)); y1=(int)(100-t*Math.sin(t/3)); if(t!=0) g.drawLine(x1,y1,x2,y2); x2=x1;y2=y1; } |
Кардиоида: 1+Math.cos(phi) |
|
Коридор: for(t=0;t<100;++t) { x1=(int)(100+t*Math.cos(t)); y1=(int)(100-t*Math.sin(t)); if(t!=0) g.drawLine(x1,y1,x2,y2); x2=x1;y2=y1; } |
Цветок простенький: rho(phi)= (1+Math.cos(phi*7))/2; | |
Василёк rho(phi)= (2+Math.sin(7*phi)+ Math.cos(14*phi))/4; |
Если с серыми прямоугольниками так ничего и не случилось, по всей видимости, нужно скачать виртуальную машину Java. или убедиться, что включена машина, входящая в состав Вашего Web броузера. Если скачанная машина не установится с первого раза рекомендую повторно запустить инсталлятор, выбрать режим удаления предыдущих установок, после чего попытаться установить машину ещё раз.