Вернуться на главную страницу

Короткие, но эффектные программки.

Данная страница посвящена школьному увлечению. Коллекционированияю коротеньких программок, которые создают сколь либо ценные с эстетической точки зрения картинки.

Это хобби родилось в обстоятельствах, которые тяжело понять растущему сейчас поколению. Программирования я начинал изучать в 1990х годах, когда компьютер был большой редкостью. Праздником было попасть на работу к родителям, где можно было поиграть в Cats или Tetris. А попрограммировать можно было только если удавалось упросить владельца компьютера пустить тебя за монитор на какое-то, обычно весьма непродолжительное время. Однако, всегда хочется сделать что-то эффектное. Вот так и пришлось находить способы писать программы, набиваемые за несколько минут и создающие красивые эффекты.

Одной из таких программ было Кружево:

Не сработало.

Фигуры, задаваемые простыми формулами в полярных координатах:

Реализована идея Лены Орленко: когда вы щёлкаете на картинках мышью, они меняют направление вращения.

Спираль Архимеда:

Не сработало.
for(t=0;t<100;++t)
{
 x1=(int)(100+t*Math.cos(t/3));
 y1=(int)(100-t*Math.sin(t/3));
 if(t!=0) g.drawLine(x1,y1,x2,y2);
 x2=x1;y2=y1;
}
	

Кардиоида:

Не сработало.
1+Math.cos(phi)
		

Коридор:

Не сработало.
for(t=0;t<100;++t)
{
 x1=(int)(100+t*Math.cos(t));
 y1=(int)(100-t*Math.sin(t));
 if(t!=0) g.drawLine(x1,y1,x2,y2);
 x2=x1;y2=y1;
}
	

Цветок простенький:

Не сработало.
rho(phi)=
(1+Math.cos(phi*7))/2;
		

Василёк

Не сработало
rho(phi)=
(2+Math.sin(7*phi)+
Math.cos(14*phi))/4;
		

Если с серыми прямоугольниками так ничего и не случилось, по всей видимости, нужно скачать виртуальную машину Java. или убедиться, что включена машина, входящая в состав Вашего Web броузера. Если скачанная машина не установится с первого раза рекомендую повторно запустить инсталлятор, выбрать режим удаления предыдущих установок, после чего попытаться установить машину ещё раз.

Используются технологии uCoz